Этикетка – это важная часть продукции.
Этикетка для одежды, должна содержать информацию о товаре, об изготовителе, а также информировать об особенностях одежды и о правилах ухода за изделием.
Хорошая качественная этикетка, насыщенная точной и полной информацией, выполненная в ярком и приятном стиле, существенно улучшает имидж производителя.
Этикетки на одежду в зависимости от назначения разделяют на размерники, составники, логотипы, ярлыки с информацией по уходу.
Качественные этикетки формируют у покупателя положительное представление о производителе, что существенно влияет на продажи швейных изделий.
По способу пришивания этикетки подразделяются на:
флажок
Этикетка флажок представляет собой отрезок маркировочной ленты вшитой в шов изделия только за одну из сторон. Для пришивания такой бирки к изделию часть ленты остается не запечатываемой.
Этикетки типа «флажок» могут использоваться для изготовления составников и размерников для одежды и белья. На них размещаются актуальные данные о составе, и указываются особенности ухода за товаром в виде специальных знаков.
В форме флажков изготавливаются этикетки из нейлона или полиэстера – прочных материалов, которые не осыпаются и образуют при нарезке ровные края. Пришивание ленты за один край позволяет сделать лейбл менее громоздким, чем, например, этикетка петля.
петля
Этикетка петля образуется из сложенной вдвое маркировочной ленты, которая вшивается в шов одежды или нижнего белья. Она условно разделена на две части – левую и правую или верхнюю и нижнюю. Отличительная особенность этого типа этикетки состоит в том, что пришиваются оба края ленты, что позволяет избежать распускания ткани на отдельные нити.
К примеру, если составники или размерники для одежды и белья изготавливаются из сатина или атласа (образующих при нарезке «сыпучий» край), их обязательно пришивают в виде петли. На таких ярлыках размещается информация о составе изделия, правилах ухода за ним, указываются размерные характеристики.
плакатик
В этикетке «плакатик» пришиваются оба края параллельно друг другу. Этикетки данного вида представляют собой своеобразную визитную карточку, являются лицом бренда, содержат фирменный логотип, а также являются доказательством подлинности изделия (для популярных брендов);
В настоящее время это очень мощный инструмент в рекламной индустрии для продвижения своего бренда.
Как правило, на этикетках, которые выполняют рекламную роль, наносится логотип бренда (фирмы) и надпись.
вешалка
Этикетка вешалка образуется подгибом краев этикетки под углом и пришивания обоих краев на одном уровне. На одежде в подвешенном состоянии этикетка принимает весь ее вес на себя, что предъявляет определенные требования к прочности и износостойкости продукции. Bешалки применяются для одежды и текстильных изделий для дома (для ванных, кухонных полотенцев).
Этикетки-вешалки не только выполняют рекламную функцию, но и являются функциональной частью одежды.
Этикетки, содержащие полные и достоверные данные, помогают потенциальному покупателю выбрать подходящий товар.
Для моделирования собственного бренда можете воспользоваться нашим конструктором
Узнать подробнее про пришивные этикетки можно у нас в группе vk.com/etiketo4ka